Характеризуем мужчин

Мир перевернулся. Девушки спокойно выполня­ют традиционные мужские роли, и никого это уже не удивляет. Они независимые, гордые, сильные, самостоятельные и обеспеченные. Охаракте­ризовать мужчин сложнее.

Статус успешных мужчин зави­сит от карьеры, обеспеченной ста­рости и марки машины. Более того, они должны постоянно соперничать с женщинами, при этом имеют острую проблему с выражением эмоций. По­стоянно боятся негативной оценки со стороны окружающих коллег женско­го пола, опасаются быть отвергнутыми и непонятыми.
Что они делают, чтобы прибавить себе отваги, смелости и задора? Од­на треть для куража пьет и употребля­ет наркотические средства. Другие верят в счастливые талисманы, носят бижутерию, только любимые носки или трусы...
Кризис ощущения отсутствия му­жественности - заслуга моды на метросексуализм.

Метросексуалы

Это таинственное название при­думал британский журналист Марк Симпсон. Метросексуал - столичный модник, с чертами нарциссизма, лю­бящий развлечение молодой человек. ухоженный зачастую даже больше женщин.
Хождение по косметическим са­лонам, в солярии, к стилистам, отра­щивание. мелирование или колорирование волос... Сейчас мужчины знают о косметике вровень с женщи­нами. Знают, какие маски должны ку­пить для жирном или сухом кожи лица, когда применить пилинг, перебирают бальзамы и гели для волос, не боятся боли при депиляции. Долго выбирают одежду и обувь...
Мужчина-метро очень деликатен и своенравен. Он любит думать о се­бе. своем теле и облике, тщательно ухаживать за собой. Ходит на фитнес. в бассейн, ездит на велосипеде... Он культурный, начитанный, интересует­ся искусством, галантен и имеет хо­рошие манеры.
Метросексуализм зародился в Евpoрe, точнее в Италии. Но для большинства наших мужчин он неприемлем, они нена­видят этот стиль. Лучше тру­сы по колено, бутылка пива и вяленая рыба.

Ретро- иубер...

Многие мужчины уже привык­ли к модной одежде, косметике и по­стоянным размышлениям о том, как они выглядят. Они любят хорошо по­есть. хоть и не очень здоровую пищу. Охотно пойдут с друзьями на пиво или водку. Не будут долго анализировать внутренних смятений и неуверен­ности. Отлично и ловко сбреют свою щетину и аналогично с таким же успе­хом смогут починить протекающий кран, забить гвоздь в косяк, провести на балкон антенну и в награду поедут на рыбалку. Живут обычно в ма­лых городах. Таким мужчинам можно повесить этикетку - ретросексуалы.

Гастросексуалы

Эти большую часть времени про­водят на кухне. Постоянно что-то изо­бретают, искушают и думают, что женщина для мужественных блюд слишком слаба. Да и какая совре­менная женщина будет сейчас стоять у плиты? Согласно статистике, 60 про­центов мужчин регулярно что-то дела­ют на кухне, 48 процентов при этом говорят, что это является для них раз­влечением и способом привлечь и удивить женщину.

Какая бы из нас хотела, чтобы муж­чина выглядел лучше вас? Большая часть бюджета такой семьи уходила бы на косметику, барохло и тряпки.
Отношение к представителям силь­ной половины человечества может быть разным. Но мужчины именно та­кие, какими хотят видеть их женщины.